Рост контрабанды золота в Индию, для расчетов используется «хавала»

После нефти — золото на втором месте в импорте Индии. Правительство попыталось обложить пошлиной ввоз золота и получило рост контрабанды.

   Yellow Peril

Он не раскроет свое настоящее имя. И то, что этот невзрачный глядя 43-летний мужчина, одетый во все белое — половина рукавами и Mundu хлопка — говорит о его занятие поражает.Уроженец Kasargod районе на севере штата Керала, но сейчас живет в Дубае, является «посредником» золотого контрабанды в Индии. Только в октябре он был ответственен за 20 кг золота, въезжающих в страну нелегально. Неудивительно, что он является молчаливым о его предстоящих партий, но показывают, что, следуя пару золотых носителей недавно будучи пойманной в Керала аэропортах, он решил избежать состояния в целом. «Я предпочитаю аэропортов, близкие к государству, но не внутри него, например, те, на Коямпуттур или Мангалор», он сообщает Business Сегодня, когда во время краткого визита в Кожикоуд на севере штата Керала.   основным занятием в Kasargod уроженца том, что из хавала агента , но он имел ранее опыт золотой контрабанды, а также. В 1988/89, когда Закон о Золотой управления — которая по сути запрещено импорт золота в Индию — все еще ​​в силе, он раньше был «перевозчик», в результате чего в золоте из Саудовской Аравии. Один назначение с участием 20 золотых, каждая из которых весит 116 ГМ, принесла ему рупий 2000 за штуку; для следующего, с участием 30 штук, он поручил в два раза. Но как только импорт золота были легализованы — по проведению выплаты номинальной долга — с либерализацией экономики в 1991/92, золото контрабанда инфраструктура рухнула, и он переместился в контрабанде валюты, а не. Но теперь, спустя два десятилетия, золото контрабанда вновь возродился . Все началось, когда политики признали, что одной из главных причин дефицита страны по счету текущих операций (CAD), затрагивающих рекордных $ 88200000000, или 4,8 процента от валового внутреннего продукта в 2012/13, был чрезмерный импорт золота. С министр финансов П. Чидамбарам совершении себя понижение CAD до 60 млрд. долл. США в текущем финансовом году,импортная пошлина на золото был постепенно поднимается. Это было два процента до января 2012 года, это 10 процентов в настоящее время. Другие бордюры на импорт золота включают акцизный поход с семи до девяти процентов, и положение, которое, по крайней мере 20 процентов всей импортируемой золота должен быть использован для экспорта.

Govt seeks gold purchase information from jewellers as smuggling rises

Правительство попросило ювелиров предоставить информацию о закупках золотых слитков или ювелирных изделий на сумму более рупий 5,00,000 к концу этого месяца, движение видел сохраняя чек на крупных сделок на фоне роста контрабанды. Индия пытается сократить поставки золото, второй по величине импорта законопроект после сырой нефти, поскольку она стремится обуздать огромному торговому дефициту. Страна в прошлом году поднял импортную пошлину до 10 процентов и связали импорт золота в экспорте ювелирных изделий. В результате, ювелиры были вынуждены зависит от переработанных или контрабандного золота для удовлетворения спроса. Департамента налога на прибыль стремилась информацию, такую ​​как количества и стоимости сделок, способа оплаты и код транзакции в три страницы письме, направленном ювелиров и видели Рейтер. «Указанная информация может пожалуйста направляется нижеподписавшиеся или до 31 января, в противном случае будут привлечены взыскание штрафа, «говорится в письме. Налоговики не могли сразу быть достигнуто за комментарий. «Это первый раз, когда они послали такое письмо «, сказал Раммохан Kamath, секретарь Каликут Bullion ассоциации дилеров в южной штата Керала. «Правительство обеспокоен где импортируется золото собирается и откуда поступает финансирование. » нехватка питания в Индии вызвало рекордное ралли в собранного за лондонским ценам, что делает контрабанду более прибыльным. С апреля по сентябрь, таможенники изъяли почти в два раза больше нелегальной золота поймали в целом 2012 года. Всемирный совет по золоту оценкам, 150 до 200 тонн, возможно, были контрабандой в стране в прошлом году, на вершине официального требованию 900 тонн. официальный импорт золота Индии упали более чем на 50 процентов за последние месяцы от предыдущих средних около 60 тонн в месяц. Импорт сократился до 21 тонн в ноябре с записью 162 тонн в мае, а общее на 2014, как ожидается, снизится до около 500 до 550 тонн, по Всеиндийского Gems & Jewellery Торговой Федерации. (Рейтер)

The hawala link to gold smuggling

Хавала деньги спасательным кругом для золотой контрабанды в Индии. Действительно, хавала агенты в Дубае все чаще диверсификации в контрабанде желтого металла. Они сотрудничают с контрабандистами, чтобы захватить долю растущего бизнеса. Обычно хавала агентами являются те, которые перечислять иностранную валюту нелегально, платить более высокие обменные курсы , чем официальные цифры . Хавала агенты из Омана, Кувейта, Катара и Саудовской Аравии осуществлять переводы в агентов в Дубае, который является центром для операций денежных переводов. хавала оператор в Kannur района, Керала, который имеет представительства в Джидде, говорит, что есть по крайней мере 200 такие среднего класса агенты в Саудовской Аравии и 500 в Дубае, основным занятием является денежные переводы. «. Есть некоторые 25 крупные операторы хавала в Дубае Как прибыль в золотой контрабанды могут видеть в течение двух дней, некоторые операторы хавала сейчас партнерские отношения с малым временем операторов переправить металл «, говорит он. ИССЛЕДОВАНИЕ: Как золото контрабандой в Керале Эти агенты настроить некоторые законный бизнес, например, гостиница, туристическое агентство или магазин, вместе с местным партнером, который большую часть времени уделяется фиксированную сумму для партнерства. Их основной упор делается денежные переводы. Они собирают долларов, риалов, дирхамов, и т.д. от клиентов и доставить рупий, на заранее определенных валютных курсов, на пороге адресатов в Индии. Повышенная обменный курс для иностранных валютах привлекает многих — от богатых индийских экспатриантов в рабочих. Бизнесмены, которые не хотят использовать официальные банковские каналы, также использовать хавала маршрут перевести деньги. середине шкалы хавала агент получает прибыль рупий 1-1,25 рупий в день, и его бизнес будет находиться в диапазоне рупий 4 рупий в день. Его операции запускается из небольшого офиса с несколькими стационарные соединений, телефонного оператора, писателя для снятия платежные реквизиты, два-три драйверов для дверных шагом коллекций, сторожем и поваром. В Индии, он должен либо иметь субагентов или команду 20-30 распределения средств для доставки пороге. Многие в Керале считают, что хавала не просто чистая экономика, это также социальная система. Хавала агент, работающая из Дубая объясняет динамику. «Работник получает только один еженедельно от в пятницу. Это еженедельный от банков и денежных переводов агентств. Работник просто дает нам звонок и мы собираем деньги от его пороге. В случае необходимости, или семейным обстоятельствам, он может заимствовать деньги от нас и мы поставляем деньги сразу к себе домой. Какой банковской или агентства денежный перевод будет предоставлять такие услуги и кредит? Это все доверие, не сложный документы. » Инсайдеры выявить 200 рупий рупий не приходит в Индию в день через хавала канала от залива , из которых 70 процентов используется для золота контрабанды. С золотые запасы ударил и начало свадебного сезона, металл будут закупаться за счет всех источников. К.Н. Raghavan, комиссар, Таможня, Кочи говорит, что маршрут воздуха является предпочтительным каналом для золота контрабанды как доставка осуществляется в течение пяти часов при минимальная стоимость, буферные колебаний валютных курсов и не блокирует любой капитал, что делает его привлекательным предложением для хавала агентов. Старший дирекция Выручка Intelligence должностных лиц в Дели подтвердили, что после того, как валюта стабилизируется, море посадки будут изучены, особенно на испытанных и проверенных маршрутов . Несколько маленьких припадков уже сделаны от морского десанта на Ченнаи. Даже сейчас, когда небольшие международные аэропорты останутся уязвимыми, земельные маршруты из Непала и Бангладеш также вступают в игру в большой путь.