Права человека как развод на понятиях

— Господин Лао Цзы, к вам не достучаться, вы вокруг себя двойной круг защиты выстроили. От кого?
— Да от тебя, Конфуций…
— Я так опасен?
— Заметь, не я к тебе пришёл, а ты ко мне… У тебя пришельцы из будущего, Пушкин и Ван Гог ведь уже были и не раз. Неужели не объяснили, какие последствия для государства несёт навязываемая тобой идеология «человеколюбия»? Про войны эпохи Троецарствия рассказывали?
— Пытались, Я не стал слушать. Это было после меня!.. А что там было, в двух словах? Как говорится, давайте откроем дверь и увидим горы, 开门见山…
— Госаппарат выстроили по твоим принципам и он со своей кастовостью оторвался как от народа, так и от правителей, у которых тоже есть дети, которые хотят красиво пожить, но учёностью не обладают…
— И?
— Правители сделали ставку на евнухов, которые в силу известных причин испытывали лишь страсть к деньгам и тайной власти. Царства пошли вразнос, воровская приватизация власти и имущества… Все пересрались. Но пришли братья с севера и всех построили в единое управляемое пространство.
— И всё это повторилось в будущем?
— Неоднократно. К обычным войнам прибавились информационные. Менялся лишь набр слов, цель оставалась прежней — разрушение государств. Чего только не придумывали: свобода-равенство-братство, опиумные войны, право нации на самоопределение, нацизм, какая-то «четвёртая власть», какой-то «вашингтонский консенсус», много слов ещё напридумывали и кровью землю залили…
— И что у них будет?
— Я слышу звон монет. Кто-то гадает на Книге перемен. На монетах — колосья, это похвально…
— Какой же знак выпал?!
— Сейчас… Гунь выпал. Это хорошо. Обязывает их к тому, чтобы созерцать, смотреть на вещи издалека, охватывать взглядом, интуитивно понимать смысл происходящего. Если поймут, как их разводят на понятиях, лишая естественной защиты — государства, то выживут…