Как это странно — везти контрабандой солярку в Челябинск из Казахстана

Возникает логичный вопрос: своей солярки там нет? Вот как звучит сама новость в пересказе Магсити-74:
В Челябинскую область незаконно попадало топливо из Казахстана, сообщает пресс-служба Магнитогорской таможни.

С помощью знакомых из Казахстана предприимчивый россиянин, владелец сети автозаправочных станций незаконно 3-4 раза в месяц ввозил на территорию региона дизельное топливо в больших объёмах (более 65 тысяч литров). В дальнейшем оно реализовывалось на территории Челябинской области.

При пересечении государственной границы России сотрудникам пограничной службы предъявлялись подложные товаросопроводительные документы на товар «печное топливо». По прибытии к назначенному месту нефтепродукты сливались в резервуар «дизельное топливо», подложные документы уничтожались.

Возбуждено уголовное дело в отношении гражданина России по статье «Контрабанда стратегически важных ресурсов».

Вот предполагаемый маршрут:
Челябинск-Костанай

 

Государство может возить солярку без прибыли, честный контрабандист — нет. В чем же смысл? Долгое время Урал страдал от того, что у него не было своего НПЗ. Но ведь построили Верхотурский…

Разница в цене? В Казахстане дешевле? Или возможность купить мимо кассы?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...