— К тебе там из будущего два гостя зачастили за советами…
— Да, учитель…
— Ты им неправильные советы даёшь.
— В чём же? Они спрашивают — я отвечаю про то, что надо следовать добру.
— А они потом это пересказывают, и они там начинают творить добро, в разном понимании. Одни по улицам шастают, другие их задерживают…
— Но что же делать? Как объяснить?
— Я тебе в прошлый раз, когда ты ко мне в пещеру приходил, объяснял, что нельзя требовать от бамбука того, что требуешь от человека, и наоборот. Но. Сила бамбука — в пустоте ствола. Это если не понял метафоры с колесом и спицами.
— Про колесо и спицы читал, мол, свойства придаёт пустота между спицами. Про кувшин вы писали, что потребительские свойства придаёт не форма, а пустота. А про бамбук вы не писали…
— Мог бы и догадаться. Если снова заявятся эти, рыжий в соломенной шляпе и другой, в цилиндре с бакенбардами, объясни им про бамбук своими словами. пусть там в ихнем будущем…
— Оно, собственно, не их будущее. Их из их будущего в другое будущее забросили имперские спецслужбы своих стран, сводить геополитические счёты на будущем театре военных действий. Но они спрыгнули с заданий, прижились среди аборигенов…
— Насрать на нюансы. Объясни им ещё раз про бамбук, про дао не говори. До спецтерминологии не доросли. Кстати, что у них за задания были?
— Француз должен был русского пристрелить в Бресте во время открытия памятника Пушкину.
— Ничего нового… Как дети…