Репортаж TELEGRAPH.CO.UK — Екатерина Губарева, министр иностранных дел ДНР

Контрабанда «министра иностранных дел»  «Донецкой Народной Республики «

Ростов-на-Дону является перевалочным пунктом для критического спасательный круг мужчин и материальных средств, направлявшихся в Восточной Украине

Люди сидят внутри вертолета перед поездкой в ​​городе Ставрополе возле временного палаточном лагере, созданного для украинских беженцев из Донецка

Люди сидят внутри вертолета перед поездкой в городе Ставрополе возле временного палаточном лагере, созданного для украинских беженцев из Донецкой  Фото: REUTERS

Каждый вечер, крошечный конвой немаркированных гражданских автомобилей оставляет российский город Ростов-на-Дону и дисков на запад через безликой южной русской степи.

За рулем является волонтер из Донецкой Народной Республики, пророссийской повстанцев движения борьбы все более кровавый мятеж с украинской армией, и на борту — официально — как продукты питания, медикаменты, и продукты по уходу за детьми, предназначенные для осажденных гражданских лиц и бойцов бунтарь республика.

Это «гуманитарный» сторона сложной, трансграничной контрабандной операции, которая обеспечивает жизненно важную линию жизни повстанцам, и является одним из основных источником трений между Москвой и Киевом.

Напряженность усиливается далее вдоль чувствительной приграничной зоне вчера, когда Россия сообщила, что три снаряды, выпущенные украинскими войсками ударил таможенный пост в районе города Гуково и двух близлежащих русских деревень, в результате чего ущерб, но никаких травм.

Претензии Москвы пришел часа после президент Украины Петр Порошенко, объявила о расширении до понедельника прекращения огня правительства в мятежной востоке страны.

Существует мало знаком с российской стороны границы, что попытка успокоить военных действий в Украине подавил желание помочь и поддержать мятежников.

Контрабанда кольцо тайно Екатерина Губарева, в «министра иностранных дел» непризнанной «Донецк Народная Республика» — тонкий, элегантно одетый мать четверых детей.

Ее муж Павел Губарев объявил себя «народный губернатор» в марте и был быстро арестован украинскими властями, и в этот момент его жена быстро отправился в изгнание в Ростове.

«Мы не носить оружие или бойцов, и мы ничего об этой стороне вещей не знаю», она настаивала на пятницу.

Но операция контрабандистов дает захватывающее представление о теневой, трансграничную сеть поставок, что также утекают бойцов и материальных средств повстанцев — и которые по утверждению правительства украинские спонсируется правительством России.

Поставки, в основном, данные российских граждан, загружаются в небольших конвоев, или часто просто одно транспортное средство.Чем меньше конвой, тем больше шансов на успех, один из организаторов объясняет.

Екатерина Губарева

Где именно и как они пересекают границы остается тайной. Но однажды в Украине их встречают боевиков, которые помогают им обойти украинской армии контрольно-пропускных пунктов на основных дорогах.

Движение утверждает, что она может послать четыре тонны грузов в день, чтобы мятежников в Таким образом, несмотря на многочисленные трудности и опасности.

«Транспортные средства, являются нашей самой большой проблемой», сказал Юрий Dubogreg, другой организатор. «Они застрелили в, они ломаются, очень часто они никогда не возвращаться. Таким образом, мы нужны люди, чтобы пожертвовать автомобилей.»

Существует никаких сомнений, что бойцы используют подобные маршруты. Ростов-на-Дону является перевалочным пунктом для нескольких групп вербуют добровольцев бойцов в Интернете.

В то время как организаторы отказался дать интервью для этой статьи, несколько российских добровольцев бойцов в Восточной Украине ранее рассказал The Telegraph, что они въехали в Украину через Ростов.

Украинские чиновники обвиняют Россию не только из закрывают глаза, но и активно содействовать поток боевиков, оружие и оборудование — в том числе танков и ракетных установок.

Повстанческая руководство не делает секрета из присутствия российских граждан в своих рядах, но настаивает, что они являются «добровольцев» и что большая часть их оборудования пришла из Украины.

В Ново Шахтинске, ближайшего пересечения границы в Ростов, российские пограничники заявили, что их украинские коллеги уже давно исчезли, открывая дорогу к беженцев, спасающихся на восток и любому, кто хотел ехать на запад, в Украину.

Чуть более половины мили, русские солдаты вырыли в оборонительных позиций среди деревьев, стволы их боевых бронированных машин, стоящих границу.

Г-жа Губарева режет маловероятным фигуру как контрабандиста, и еще менее вероятно, один, как военного командира. Но она и ее муж — который с тех пор был освобожден и снова помогает привести повстанцев в Донецке — это спорный пара. Г-н Губарев является бывшим членом Российской неонацистской группировки под названием Русское национальное единство, которое он сказал, дал ему военную подготовку.

Сама г-жа Губарева надел камуфляжную форму в своей роли министра иностранных дел, и является одним из немногих видных женских лиц в повстанческого движения.

Это, признается она, странная роль. Даже не Россия признает республику, так что она не имеет послов отчитываться перед ней, и никакой официальной дипломатии осуществлять, хотя есть «представитель» в Москве.

Ее истинная влияние в повстанческого движения, которое имеет непрозрачную структуру управления, что теперь, кажется, доминируют Александр Бородай, в «премьер-министра» и москвича, пока неясно.

И в то время Россия рада закрывать глаза на ее контрабандной операции — и устойчивый капельно более летальных поставок через границу — Кремль, похоже стремится сохранить свою общественное объединение с повстанцами на расстоянии вытянутой руки.

Офис батальона в спальном районе был подарен симпатической местного бизнесмена, и она утверждает, запасы, что они контрабанды через границу поступать исключительно из частных пожертвований, в основном из российских граждан.

Один из самых ярких эпизодов пришел в конце мая, когда тела десятков российских бойцов, погибших в ожесточенной битве за Донецком аэропорту были репатриированы в Ростове.

Лидеры повстанцев пригласил иностранных журналистов для сопровождения конвоя в попытке предать гласности их бедственного положения, но эпизод пошел почти полностью незамеченными в российских государственных СМИ.

Самые удручающе всего для повстанцев, Кремль упорно отказывается послать обычную военную помощь в Украине, несмотря на неоднократные обращения.

«Это правда, что мы обратились к Владимиру Путину за ручные», признал г-жа Губарева, давая ее лучший дипломатический ответ.

«Но в первую очередь мы должны полагаться на себя, а не на других — это, прежде всего гражданская война А во-вторых, мы все же надеемся, что г-н Путин ответит в ближайшее время.».