Пакистано-афганская граница: Неограниченная контрабанда препятствует экономическому росту

Об этом пишет пресса Пакистана, Tribune.com:

37% шин для автомобилей попадает в страну нелегально, что не дает развиваться отечественному производству.

В то время, когда Пакистан делает все необходимые действия для обеспечения афганскую границу после смертельного школы нападения в Пешаваре, государство делает немного, чтобы контролировать безудержный контрабандой через пористую границу.

В течение многих лет, сменявшие друг друга правительства пытались оградить себя от критики, утверждая, что афганскую границу является пористым и неуправляемой.Таким образом, государство не может «полностью контролировать» контрабанду, который проводится через эти границы.

В последние пару месяцев, после школы нападения декабря правительство попыталось улучшить безопасность на границе. Тем не менее, ничего не изменилось на благо экономики Пакистана.

Отрасли промышленности и предприятия были безжалостно требует сильного подавление с контрабандой, особенно на узаконенной один под Торгового соглашения между Афганистаном и Пакистаном Transit (APTTA).

Несколько месяцев назад, министр финансов Исхак Дар и его коллега в Афганистане согласились принять документальное двусторонней торговли между двумя странами до $ 5 млрд в течение двух-трех лет. Нынешний официальный товарооборот между двумя соседями составляет более $ 2,5 млрд.

По приблизительным оценкам, контрабанда и без документов торговля через пакистано-афганской границе погибли свыше $ 3 млрд ежегодных потерь в экономику Пакистана и цифра продолжает расти.

Паленой резины

Есть едва несколько вещей, под солнцем, что не незаконно торговали или контрабандным путем через эту границу. Тем не менее, давайте возьмем пример резиновых шин.

По шин органов в Пакистане, примерно за 200 грузовиков, загруженные с шинами войти в Пакистане каждый день. Что удивительно, это то, что эти грузовики приходят из собственных торговых путей Чамана и Ланди Котале и все же они находят свой путь в крупных городах без каких-либо хлопот.

В отличие от государственных требований, трансграничной контрабанды по-прежнему растет, что приводит к потери миллиардов рупий в шинной промышленности в одиночку. Чай, сигареты и электронной промышленности являются одними из немногих, которые последовательно указывают на контрабанду через афганских границ для их ниже производительности номинальной каждый год в своих годовых отчетах.

«Наша разочарование в связи с этим правительством растет с каждым месяцем. Мы думали, что это правительство будет принимать меры по пресечению контрабанды и занижения, которая убивает местных отраслей промышленности, особенно шинной промышленности «, сказал компанию должностное лицо Tire Manufacturing.

Есть несколько компаний, которые производят покрышки для мотоциклов в Пакистане, но есть только один шина-мейкера в категории легковых автомобилей — Генеральный шин и Rubber Company (ОТО).

GTR отвечает 23% от общего спроса шин в стране, в то время как, по оценкам отраслевых, страна импортирует 40% шин из разных стран. Оставшиеся 37% доли рынка в руках шин контрабандистов, которые в основном используют чаманом и Ланди Котале маршруты, чтобы принести в употреблении и восстановленных шин в Пакистан.

После школы нападения в Пешаваре, сообщили, что Пакистан значительно ужесточили меры безопасности на пакистано-афганской границе многочисленные международные организации. С безопасности ужесточаются, экономика не следует упускать из виду. Это также неопровержимый факт, что контрабанда и незаконная торговля, особенно наркотиков, напрямую или косвенно связаны с различными формами терроризма в этом изменчивом регионе.

Промышленность чиновники в частном секторе Пакистана убеждены, что сменявшие друг друга правительства сознательно забывают этот вопрос. Они считают, что это правительство имеет все ресурсы, чтобы контролировать его, но он не имеет воли, чтобы сделать это.

Бизнесмены говорят, более Пакистан контролирует контрабанду, тем больше инвестиций он может привлечь в страну, потому что ни должным образом задокументированы и налогоплательщиком промышленность не может конкурировать с этим контрабанды.

В Пакистане Таможенного прошел День в последнее время, должностное лицо таможенного органа утверждали, что они были в состоянии значительно сократить контрабанду шин в стране. Тем не менее, он не дал никаких цифр, чтобы обосновать свои претензии.

Писатель корреспондент сотрудники

Опубликовано в The газета Express Tribune, 23 февраля -го , 2015.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...