— Слушаю тебя, чужеземец, зачем звал на переговоры?
— . Когда вы писали в журнале «Вопросы арабской философии», что оружие критики должно сопровождаться критикой оружия, вы имели ввиду военно-политическую проблематику региона или метафорическое понимание диалектики столкновения категорий?
— Под понятием критики оружия я имел ввиду ревизию нашего представления о мире, в том числе прошлого опыта, который используется, как оружие.
— Мы в политотделе дивизии так и поняли. Не худший для нас вариант. Но и не лучший для нас. И откуда такие веяния идут?
— В Бейрутском университете у всех преподавателей философии под влиянием английских кураторов крыша на смене дискурса поехала, ещё с начала 80-х. Вот я в горы и подался… Открыл школу, вооружил слушателей, вольный университет, так сказать.
— Спасибо за понимание и сотрудничество. Если философские споры обострятся тут у вас, только намекните — артиллерией прикроем.